Библиографические понятия и термины
Цитаты о библиографии и методической работе
Рекомендации по составлению библиографических списков литературы
Беседа-информация для старшеклассников "Библиография: её виды, задачи, назначение"
Библиотечные уроки
Библиотечные уроки в начальной школе
Библиотечный урок "Развитие динамического чтения - веление времени"
Библиотечный урок для 8 - 11 классов "Умеете ли Вы читать?"
Библиотечный урок для старшеклассников "Что такое ИКЛ (информационная культура личности)"
Как провести День пособия: методические рекомендации для библиотекарей
Информационно-библиографические пособия: виды и формы. Малые формы библиографии
Информационно-библиографические пособия: виды и формы (продолжение)
Информационно-библиографические пособия: виды и формы. Дайджесты: рекомендации для библиотекарей (продолжение)
Беседа-информация для старшеклассников "Библиография: её виды, задачи, назначение"
Библиотечные уроки
Библиотечные уроки в начальной школе
Библиотечный урок "Развитие динамического чтения - веление времени"
Библиотечный урок для 8 - 11 классов "Умеете ли Вы читать?"
Библиотечный урок для старшеклассников "Что такое ИКЛ (информационная культура личности)"
Как провести День пособия: методические рекомендации для библиотекарей
Информационно-библиографические пособия: виды и формы. Малые формы библиографии
Информационно-библиографические пособия: виды и формы (продолжение)
Информационно-библиографические пособия: виды и формы. Дайджесты: рекомендации для библиотекарей (продолжение)
--------------------------------------------------------------------------
Консультации
Консультация "Интересные формы выставочной деятельности библиотеки"
Интересные формы выставочной деятельности
библиотеки - 2
Новые тенденции в выставочной деятельности библиотек: консультация
Консультация "Интересные формы массовой работы в библиотеке"
Интересные формы выставочной деятельности
библиотеки - 2
Новые тенденции в выставочной деятельности библиотек: консультация
Консультация "Интересные формы массовой работы в библиотеке"
------------------------------------------------------------------------------